Как Серёжка начал дружить с Солнцем и Луной.

Солнце светило ярко. Маленький Серёжка выбежал из дома. Он зажмурился и громко чихнул.
– Будь здоров! – услышал он незнакомый голос.
– Спасибо. Кто это? – удивился мальчик. – Чей голос я слышал?
– Мой! – ответил уже знакомый незнакомый голос, но, как и раньше, никого рядом с Серёжкой не было.
– А! Со мной кто-то играет, – подумал мальчик. – Я сейчас его найду.
Сказал, но не нашёл, хотя всюду искал. Серёжка тихонько заплакал.
– Не надо плакать! Это я, Солнце, с тобой разговариваю, – услышал он.
Серёжка хотел посмотреть на Солнце. Но Солнце было очень яркое. Оно заставило мальчика закрыть глаза.
– Не смотри на меня, – сказало Солнце, – глаза испортишь. Лучше давай дружить!

И стали они дружить. Однажды Серёжка с удивлением увидел на небе не только Солнце, но и Луну.
– Ты удивлён? – услышал Серёжка голос Солнца. – Я давно хотел познакомить тебя с Луной. Она будет рада. Но запомни: очень красивой Луна бывает на небе после моего захода.
С этими словами Солнце зашло, а на небе осталась новая подруга Серёжки – Луна. Вот так подружился Серёжка с Солнцем и Луной.

1.Вопросы:

1.Кто выбежал из дома? Серёжа

2.С кем Серёжка подружился в этот день?
с солнцем
3.Что произошло однажды?
Серёжка выбежал из дома. Он зажмурился и громко чихнул.

4.С кем ещё подружился Серёжка?
Луной

2.Поставь, где нужно точку, вопросительный или восклицательный знак.
Села пчёлка на цветок,
Опустила хоботок’
Прилетает к ней комар.
– Что ты ищешь там,
– Нектар.
– А тебе не надоело,
Не наскучило искать
– Нет Тому, кто занят делом,
Просто некогда скучать

3.Отгадаем загадки о друзьях Серёжки

Screenshot_1

1солнса 2луна

4.Прочитаем пословицы. Объясним их значение. Какой из них можно озаглавить рассказ „Как Серёжка начал дружить с Солнцем и Луной”?
Друга ищи, а найдёшь – береги. Друзья познаются в беде.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

5.Замени рисунки словами.

Screenshot_2

1 солнца 2серожа 3солнцу 4луну

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *